Куда уж хуже? Истинные причины негативного отношения к сетевым супермаркетам и взгляд со стороны

В адрес одной из самых больших сетей продуктовых магазинов нашей страны неоднократно звучали обвинения со стороны покупателей по поводу того, что здесь обманывают, продают просроченные продукты, цены не соответствуют действительности.
Супермаркет

Размеры

Любая крупная торговая сеть представляет собой огромную корпорацию. В небольших магазинах проблемы такие же, вероятно, что их намного больше, все зависит от масштаба. Если в 30 магазинах из 950 покупатели обнаружат просрочку, то это не вызовет больших колебаний, так как около 3% торговых точек могут быть проблемными, и это неплохой результат.

Например, если говорить о «Пятерочке», то здесь 3% – это уже 350 магазинов и каждый, кто увидит просроченный продукт, обязательно напишет об этом в социальной сети. Ежедневно сеть открывает по всей России по 7-8 торговых точек. К 2020 году планируется открыть 20 тысяч магазинов, вместе с этим растет и количество ошибок. Поэтому из-за такого масштаба у покупателей возникает ощущение, что в большинстве магазинов сети «Пятерочка» торгуют только просроченными продуктами. Но это это далеко не так!

Контроль качества

Тяжело соблюдать один уровень во всех регионах одновременно. Даже на одной территории магазины одной сети могут иметь между собой существенные отличия. Казалось бы, оборудование, компьютерные программы, цены, акции, продукты – все одинаковое. Но, почему в один магазин хочется идти, а другой вызывает отвращение?

Главное отличие подобных магазинов заключается в сотрудниках. На сегодняшний день это главный фактор, определяющий качество торговой точки. Все остальное не имеет значения. При существенном расширении торговых объектов, сеть не успевает набирать и должным образом инструктировать персонал. Все происходит стремительно.

Негативный настрой среди покупателей

За последнее десятилетие жизнь основной массы населения не улучшилась. Покупатели стали реже покупать, производство и торговля находятся в состоянии застоя, а по телевизору не устают рассказывать про «светлое будущее».

Граждане недовольны происходящими событиями, но они не в состоянии что-либо поменять. Общее недовольство перерастает в злостные споры и выяснения отношений на фоне расхождения в цене. Вот в таком положении находится сегодня общество, Если кассир изменил ценник, значит, это именно он виноват в росте цен.

Вы делаете покупки в Пятерочке?
Загрузка ... Загрузка ...

Негативный настрой сотрудников

Ежедневно им приходится выслушивать массу недовольств и необоснованных обвинений со стороны посетителей: «Вы нарочно подкладываете просроченные продукты!», «Вы меняете ценники на товарах, чтобы обмануть покупателя!», «вы виноваты в том, что невозможно на кассе дозвониться на горячую линию!».

Воровство и хулиганство с– привычные вещи, которые происходят практически каждый день. Это сильно отражается на восприятии самого покупателя, поэтому сотрудники считают каждого второго посетителя быдлом и хамом, хотя на самом деле таких людей можно по пальцам сосчитать.

Почему именно продуктовый супермаркет?

Люди посещают сеть магазинов ежедневно, гораздо чаще, чем поликлинику, учебу, работу. Здесь посетители бывают ежедневно, в том числе, и в выходные.

Магазин представляет собой сложный механизм, где не может быть постоянно хорошо. Что-то обязательно сломается, кто-то не выйдет на работу, привезут плохую партию товара. Если на протяжении всей недели посетителя обслуживали на достойном уровне, то он тут же привыкает к этому, это для него превращается в норму. И если он, допустим, отстоит в очереди не две минуты дольше, чем обычно, то это для него будет расцениваться как личное оскорбление.

По своей природе мы устроены так, что лучше запоминаем плохое, нежели хорошее. Именно поэтому многие граждане чуть ли не каждый день закатывают истерику, обвиняя торговые сети во всех грехах. Скорее всего, они, таким образом, разряжаются, но делают это далеко не по адресу.

Вся информация собрана из открытых источников в сети Интернет.

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Оценок: 4
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Турист
Автор статьи
Петр Ивлев
Житейские вопросы
Написано статей
16
Реклама