Как в два раза уменьшить расходы на мобильную связь
О том, что увеличатся тарифы, мобильные операторы начали предупреждать абонентов еще до наступления Нового 2019 года. И это мало порадовало людей, пользующихся услугами Tele2, Билайн, Мегафон. Но мы же знаем, что безвыходных ситуаций не бывает, и решили предложить отличный вариант экономии на мобильной связи.
Кто такой абонент для оператора мобильной связи
Абонент для мобильного оператора – это человек, который приносит живые деньги, потому каждый поставщик услуг готов бороться за своего клиента. Вот на этом мы и будем «играть». Вот подробный план, как можно снизить плату за тариф:
- Прийти в салон связи любого другого оператора, не того, каким пользуемся. Сообщить, что есть желание сменить своего поставщика услуг на нового с сохранением собственного номера. Заполнить заявление.
- Выбрать самый дешевый тариф, оплатить новую сим-карту. Это в пределах 100-250 рублей, но мы вернем эти деньги!
- Получить новую симку и не активировать ее. Это очень важно! Активировать симку пока не нужно, следует выждать несколько дней.
- За срок ожидания от родного оператора придет СМС с предложением скидки (иногда 20-50%) на услуги связи на тот тариф, которым мы и пользуемся. Вот мы и добились, чего хотели!
Теперь остается ответить на сообщение своего оператора согласием и отменить переход к другому поставщику сотовых услуг. Способ реально работает! Даже если у вас ничего не получится и СМС с предложением скидки не придет, остается сим-карта нового оператора с самым дешевым тарифом.
Не забудьте написать заявление об отказе перехода на другого оператора. Сделать это нужно не позднее 5 дней с того дня, когда написали заявление о переходе. Можно повторить попытку с переходом немного позже, конкурирующих салонов в городе предостаточно.
Помните, что получая скидку на тариф, которым пользуетесь, нельзя переходить на другой тариф – скидка не сохранится. Так что нужно сначала подобрать оптимальный тариф, а потом уже пробовать способ экономии.
И еще немного про мобильных операторов, вернее, о том, какие привлекательные предложения и программы лояльности клиентов они предлагают.
Tele2 – программа лояльности «Больше»
Оператор по программе проводит розыгрыш купонов на скидку, на получение (бесплатно) ювелирных украшений, просмотр кино и чтение книг в интернет-ресурсах.
Есть еще одно привлекательное предложение – если перейти с сайта Tele2 на сайт интернет-магазина и сделать покупку, будет скидка, которая вернется на баланс телефона. Например, если перейти с сайта Теле2 на ozon.ru, сделать покупку, на баланс телефона вернется до 5% от всей суммы покупки – приятный бонус.
Мегафон – виртуальная карта
Отличный вариант для тех, кто не хочет светить банковскую карту. Виртуальная карта сочетает в себе банковскую карту и номер телефона клиента. Теперь за покупки в кафе, магазинах можно рассчитываться телефоном, то есть бесконтактным способом. К тому же по карте начисляют кешбэк, процент на остаток тоже немаленький и составляет 8% годовых. Пополнение карты с номера телефона – удобная штука.
МТС – программа МТС-бонус
Здесь все просто – накопить бонусные баллы, которые потом можно обменять на услуги связи, интернет, подарочный сертификат в магазинах. Выбор магазинов широкий, многие торговые сети с удовольствием сотрудничают с крупным сотовым оператором.
В общем, выбирайте программу лояльности, считайте примерные затраты и получайте экономию. Обязательно пробуйте вариант с переходом на другого сотового оператора, даже если получить скидку на 2-3 месяца оплаты по тарифу, это уже существенная экономия, особенно при переходе сразу всей семьей.