Эти фразы в отделении банка лучше не произносить

Я работаю в банке и поэтому ежедневно общаюсь с большим количеством посетителей. Консультируя клиентов, подписываю с ними документы и отвечаю на многочисленные вопросы. Каждый день мне приходится слышать фразы, на которые я постоянно отвечаю: «Ну Вы что! Так нельзя говорить, это неправильно!»

За это время я составил список трех фраз, которые не рекомендую произносить в банке. Почему я выбрал именно их? Потому что слышу их чаще остальных. Посмотрите, ведь наверняка вы их хоть раз произносили.

Лучше молчать

«Не могу/не буду читать договор. Покажите, где подписать»

У многих из нас интуитивно выработано доверие к банку. Но если речь идет о ваших средствах, то не лишним будет проверить все еще раз. Особенно это касается вопроса кредитов и вкладов. Несмотря на всю объемность документа, вся важная информация всегда отображается на первой и 2-й странице. Поэтому рекомендую вам ознакомиться хотя бы с ними. Если вам неудобно сделать это в отделении банка, попросите взять договор домой, не стоит стесняться.

Скажу по правде, что большинство сотрудников включают в договора дополнительные услуги, о которых клиент не просил. И если вы «на автомате» подпишите такой документ, то оставите, таким образом, свое согласие на исполнение подобных услуг. А вернуть средства в дальнейшем будет очень сложно. Вряд ли вам нужны все эти сложности.

«Много цифр – я не могу все проверить. Вы же были внимательны? Значит перевод дойдет»

Операционист – живой человек, который в день совершает массу разных операций. Поэтому оформив за день 50 заявок, на 51 он может сделать ошибку. От таких случаев никто не застрахован. Если средства не дойдут, комиссию за операцию вернуть не удастся. А если это случится при оформлении денежного перевода на погашение кредита в другом банке, то он имеет полное право начислить вам штраф за несвоевременное внесение платежа. Поэтому не жалейте 3 минуты, чтобы проверить все данные перед отправкой. Это сэкономит вам нервы и деньги.

В банке

«Я ничего не смыслю в этом. Не нужно объяснять, сделайте так, как посчитаете нужным»

Не обязательно быть профессионалом в финансовых вопросах. Главное на обывательском уровне понимать, что вы оформляете. Иначе вместо выгоды вы получите один лишь убыток. Кроме этого, если вы не будете вникать в подробности, а просто предоставите сотруднику возможность самостоятельно все делать, консультант может оформить продукт который, в первую очередь, нужен ему.

Всегда слушайте, что говорит вам консультант, не стесняйтесь задавать ему вопросы и просить объяснять до того момента, пока все детали дела не будут вам ясны. В этом и заключается наша работа.

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Оценок: 1
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Резников Роман
Автор статьи
Резников Роман
Специалист по банковскому делу и финансам
Написано статей
10
Реклама